Фирмы Гибкая черепица - современный материал для кровли: критерии выбора, подробная инструкция по монтажу, используемые материалы

 Гибкая черепица: критерии выбора

Современный строительный рынок предлагает множество различных кровельных покрытий. Чем руководствуются покупатели, отдавая предпочтение тому или иному товару? В данном случае объектом исследования* стала гибкая черепица – материал, который относительно недавно появился на российском рынке, но уже успел завоевать симпатии отечественных потребителей. 
 
В глубинном опросе приняли участие покупатели популярных в России брендов Руфлекс, Шинглас и Тегола. Эти марки гибкой черепицы были выбраны неслучайно:
Шинглас – отечественный изготовитель. С первых дней своего существования работает на российском рынке. 
Тегола – итальянская компания. Первоначально поставляла на отечественный рынок продукцию из Европы. Уже несколько лет производит мягкую кровлю на территории РФ.
Руфлекс – в настоящее время реализует на российском рынке продукцию, изготовленную в Финляндии. В июле этого года открывает завод по производству гибкой черепицы в Саратове. 
Остановившись на трех перечисленных марках, организаторы исследования получили возможность наиболее полно исследовать вкусы и предпочтения всех категорий покупателей гибкой черепицы, включая как тех, кто симпатизирует отечественному производителю, так и тех, кто отдает предпочтение европейским брендам, ориентированным на российский рынок.
 
Первые шаги. Выбор типа кровли
 

Как выяснилось в ходе опроса, выбор кровельного материала начинается с изучения опыта друзей и знакомых. Затем будущие покупатели беседуют с монтажниками и самостоятельно собирают информацию в СМИ и сети Интернет. После этого они отправляются в магазины и непосредственно знакомятся с различными материалами. Так круг поиска сужается до одного или нескольких брендов. В первом случае покупатели сразу приобретают товар. Во втором дополнительно собирают информацию о марках гибкой черепицы, и лишь потом совершают покупку. 

 
 
Кровельные подпорки для мантажа пикипойки
Основные конкуренты
 
 На первом этапе отбора гибкой черепице приходится конкурировать с металлочерепицей, ондулином, шифером и натуральной черепицей. В числе основных аргументов «за» металлочерепицу, ондулин и шифер – низкая цена и долговечность, «против» - недостаточная эстетическая привлекательность либо малое количество цветов. Судя по количеству упомянутых характеристик, основным конкурентом гибкой черепицы в данном случае была металлочерепица. В числе причин, по которым опрашиваемые отвергли этот материал, были названы сложность транспортировки и монтажа, шумность, большое количество отходов, протечки и склонность к коррозионным повреждениям. 
 
Шифер и ондулин меньше заинтересовали участников опроса. Говоря об ондулине, они упоминали быструю потерю внешнего вида и недостаточно высокое качество. Вместе с тем, были отмечены такие достоинства материала, как малый вес и низкий уровень шума при дожде, ветре или граде. Шифер потребители охарактеризовали, как дешевый и долговечный, но устаревший, тяжелый, хрупкий и шумный. На другом «полюсе» оказалась натуральная черепица. Ее покупатели мягкой кровли сочли слишком дорогой, тяжелой и сложной в монтаже. 
 
Почему гибкая черепица?
  
На вопрос о причинах выбора гибкой черепицы опрошенные ответили, что их решение обусловлено простотой доставки и монтажа, возможностью использовать материал для сложной кровли, эстетичным внешним видом, большим выбором форм и цветов, хорошей шумоизоляцией, легкостью ремонта, малым весом мягкой кровли, экономичностью использования и приемлемой ценой. 
 
Какая марка?
 
 
В числе основных критериев при выборе марки были названы надежность, продолжительность гарантии и стоимость гибкой черепицы. Говоря о качественной мягкой кровле, опрашиваемые отметили такие характеристики, как долговечность, хорошая тепло- шумо- и гидроизоляция, устойчивость к температурным перепадам и механическим воздействиям, простота ухода, экологичность и внешняя привлекательность. 
 
Восприятие бренда
 
Оценивая восприятие того или иного бренда, организаторы исследования просили опрашиваемых составить ассоциативный ряд характеристик и персонифицировать марку гибкой черепицы. В результате удалось установить, что Руфлекс больше других брендов ассоциируется с надежностью и добросовестностью. По простоте и скорости работы все три бренда воспринимаются примерно одинаково. 
 
Покупатели. Кто они, какие они?
 
На основании данных опроса организаторами были составлены примерные «портреты» покупателей. Все они относятся к одной категории – успешных людей, которые стремятся быть современными, ценят надежность, удобство, красоту и практичность. И это не удивительно, ведь гибкая черепица в полной мере отвечает всем перечисленным требованиям. 
 

Похожие товары

Изображение
Минеральная вата, характеристика, свойства, применение, номенклатура изделий, правила звукоизоляции и утепления
Минеральная вата (минвата, минераловатный утеплитель, каменная вата) — волокнистый теплоизоляционный материал на синтетическом связующем, получаемый исключительно из минерального сырья — силикатных расплавов горных пород (часто используются силикатные расплавы из доменных шлаков, смесей осадочных и изверженных горных пород).
Отзывы :0шт.
Интерьерные наклейки на стены - современный способ декорирования стен
Проверенные «дедовские» способы изменения и обновления интерьера с использованием рулонных обоев, клея, драгоценного времени и сил теряют свою актуальность с каждым днем.
Последний писк интерьерной моды – наклейки на стены: из бумаги, клеенки, фольги, винила... С их помощью вы смените настроение интерьера за считанные минуты. При желании стикеры можно легко удалить.
Отзывы :0шт.
Венецианская штукатурка (венецианка). Технология нанесения венецианской штукатурки.
Название «венецианская штукатурка» является буквальным переводом итальянского выражения «stucco veneziano» — жидкий мрамор . Состав и технику нанесения изобрели в Древнем Риме. При обработке мрамора оставались отходы в виде мраморной пыли.
 Методы нанесения

CEBOBREAK (ЧебоБрейк) эффект растрескивания - Бесцветный лак на водной основе для создания эффекта растрескивания декоративных покрытий...
Отзывы :0шт.
Современный Паркетный Пол. Сравнение деревянного паркета с другими видами покрытия.
Как вы думаете, какими были первые полы в помещениях многовековой давности? Вы будете правы, если скажете, что они были земляными. Землебитные, глинобитные полы, иногда укрепленные плоскими камнями в виде примитивной мозаики, до сих пор сохранились в некоторых из уцелевших от реставрационных изменений старинных зданиях.
Отзывы :0шт.
Пеностекло. Основные характеристики,свойства и области применения, аудит и расчет теплоизоляции, технология производства, недостатки и преимущества
Пеностекло (ячеистое стекло, вспененное стекло) – это высокопористый ячеистый неорганический теплоизоляционный материал, получаемый спеканием тонкоизмельченного стекла и газообразователя, напоминающий по своей структуре твердую мыльную пену.
Отзывы :0шт.