Гибкая черепица - современный материал для кровли: критерии выбора, подробная инструкция по монтажу, используемые материалы

 Гибкая черепица: критерии выбора

Современный строительный рынок предлагает множество различных кровельных покрытий. Чем руководствуются покупатели, отдавая предпочтение тому или иному товару? В данном случае объектом исследования* стала гибкая черепица – материал, который относительно недавно появился на российском рынке, но уже успел завоевать симпатии отечественных потребителей. 
 
В глубинном опросе приняли участие покупатели популярных в России брендов Руфлекс, Шинглас и Тегола. Эти марки гибкой черепицы были выбраны неслучайно:
Шинглас – отечественный изготовитель. С первых дней своего существования работает на российском рынке. 
Тегола – итальянская компания. Первоначально поставляла на отечественный рынок продукцию из Европы. Уже несколько лет производит мягкую кровлю на территории РФ.
Руфлекс – в настоящее время реализует на российском рынке продукцию, изготовленную в Финляндии. В июле этого года открывает завод по производству гибкой черепицы в Саратове. 
Остановившись на трех перечисленных марках, организаторы исследования получили возможность наиболее полно исследовать вкусы и предпочтения всех категорий покупателей гибкой черепицы, включая как тех, кто симпатизирует отечественному производителю, так и тех, кто отдает предпочтение европейским брендам, ориентированным на российский рынок.
 
Первые шаги. Выбор типа кровли
 

Как выяснилось в ходе опроса, выбор кровельного материала начинается с изучения опыта друзей и знакомых. Затем будущие покупатели беседуют с монтажниками и самостоятельно собирают информацию в СМИ и сети Интернет. После этого они отправляются в магазины и непосредственно знакомятся с различными материалами. Так круг поиска сужается до одного или нескольких брендов. В первом случае покупатели сразу приобретают товар. Во втором дополнительно собирают информацию о марках гибкой черепицы, и лишь потом совершают покупку. 

 
 

Основные конкуренты
 
 На первом этапе отбора гибкой черепице приходится конкурировать с металлочерепицей, ондулином, шифером и натуральной черепицей. В числе основных аргументов «за» металлочерепицу, ондулин и шифер – низкая цена и долговечность, «против» - недостаточная эстетическая привлекательность либо малое количество цветов. Судя по количеству упомянутых характеристик, основным конкурентом гибкой черепицы в данном случае была металлочерепица. В числе причин, по которым опрашиваемые отвергли этот материал, были названы сложность транспортировки и монтажа, шумность, большое количество отходов, протечки и склонность к коррозионным повреждениям. 
 
Шифер и ондулин меньше заинтересовали участников опроса. Говоря об ондулине, они упоминали быструю потерю внешнего вида и недостаточно высокое качество. Вместе с тем, были отмечены такие достоинства материала, как малый вес и низкий уровень шума при дожде, ветре или граде. Шифер потребители охарактеризовали, как дешевый и долговечный, но устаревший, тяжелый, хрупкий и шумный. На другом «полюсе» оказалась натуральная черепица. Ее покупатели мягкой кровли сочли слишком дорогой, тяжелой и сложной в монтаже. 
 
Почему гибкая черепица?
  
На вопрос о причинах выбора гибкой черепицы опрошенные ответили, что их решение обусловлено простотой доставки и монтажа, возможностью использовать материал для сложной кровли, эстетичным внешним видом, большим выбором форм и цветов, хорошей шумоизоляцией, легкостью ремонта, малым весом мягкой кровли, экономичностью использования и приемлемой ценой. 
 
Какая марка?
 
 
В числе основных критериев при выборе марки были названы надежность, продолжительность гарантии и стоимость гибкой черепицы. Говоря о качественной мягкой кровле, опрашиваемые отметили такие характеристики, как долговечность, хорошая тепло- шумо- и гидроизоляция, устойчивость к температурным перепадам и механическим воздействиям, простота ухода, экологичность и внешняя привлекательность. 
 
Восприятие бренда
 
Оценивая восприятие того или иного бренда, организаторы исследования просили опрашиваемых составить ассоциативный ряд характеристик и персонифицировать марку гибкой черепицы. В результате удалось установить, что Руфлекс больше других брендов ассоциируется с надежностью и добросовестностью. По простоте и скорости работы все три бренда воспринимаются примерно одинаково. 
 
Покупатели. Кто они, какие они?
 
На основании данных опроса организаторами были составлены примерные «портреты» покупателей. Все они относятся к одной категории – успешных людей, которые стремятся быть современными, ценят надежность, удобство, красоту и практичность. И это не удивительно, ведь гибкая черепица в полной мере отвечает всем перечисленным требованиям. 
 

Похожие товары

Изображение
Как выбрать обои для спальни: необходимые инструменты, видео и фото советы, секреты поклейки
Уютная и спокойная обстановка в спальне напрямую зависит от того, какие обои у вас на стенах. Как выбрать обои для спальни и создать максимально приятную обстановку для полноценного отдыха? При выборе стоит уделять внимание различным факторам, но в первую очередь - цвету!
 
Отзывы :0шт.
Хвойные породы древесины: подробное описание, сравнение, характеристики, преимущества и недостатки, стоимость
О весьма ценной хвойной породе, имеющей наибольшее распространение и наибольшие запасы на суровых просторах Сибири, известно меньше, а ее применение до последнего времени было относительно небольшим.
 
Такой хвойной породой является лиственница. Обычно при ее упоминании вспоминают о сваях, на которых стоит Венеция, и о покрытии велотрека в Москве. Примеры, конечно, показательны, однако пока...
Отзывы :0шт.
Венецианская штукатурка (венецианка). Технология нанесения венецианской штукатурки.
Название «венецианская штукатурка» является буквальным переводом итальянского выражения «stucco veneziano» — жидкий мрамор . Состав и технику нанесения изобрели в Древнем Риме. При обработке мрамора оставались отходы в виде мраморной пыли.
 
Отзывы :0шт.
Выбираем металлочерепицу сами. Кровельный материал следует выбирать тщательно и с особой внимательностью.
При выборе автомобиля покупатель анализирует множество факторов: дизайн, комфортность, динамические характеристики, надежность, стоимость. Как правило, автолюбитель не купит себе машину, которая его не устраивает, только потому, что на большее у него не хватает средств. И чтобы не жалеть о покупке, большинство старается накопить необходимую сумму.
 
При выборе автомобиля покупатель...
Отзывы :0шт.
Текстильные обои: как подбирать и клеить. Рекомендации по правильной оклейке стен обоями.
Что это такое: Под определение «текстильные обои» подпадает покрытия, поверхность которых сделана из ткани – натуральной (шелк, лен, хлопок), искусственной (вискоза, ацетат) или смесовой.
 
Для каких комнат подходят: Они могут использоваться практически во всех помещениях, кроме ванных комнат, бассейнов, саун и кухонь. Кстати, такие ограничения легко объяснимы. Избыточная влага негативно...
Отзывы :0шт.