Открылось предприятие бытового обслуживания - ООО "Стандарт Чистоты"

Услуги по стирке белья в Москве оказывают 15 крупных (промышленных) фабрик-прачечных с сетью более 100 приемных пунктов; около 150 химчисток-прачечных с сетью около 1000 приемных пунктов; 3 банно-прачечных комбината; 7 мини-прачечных; более 40 прачечных самообслуживания, расположенных в основном в общежитиях учебных заведений, ведомственные предприятия.

    Услуги по стирке белья в Москве оказывают 15 крупных (промышленных) фабрик-прачечных с сетью более 100 приемных пунктов; около 150 химчисток-прачечных с сетью около 1000 приемных пунктов; 3 банно-прачечных комбината; 7 мини-прачечных; более 40 прачечных самообслуживания, расположенных в основном в общежитиях учебных заведений, ведомственные предприятия. Прачечные обеспечивают спрос на стирку белья населения и многочисленных городских организаций. Предприятия применяют современные технологии по стирке белья, используют эффективные моющие средства.

    Многие предприятия оказывают дополнительные виды услуг – мелкий ремонт одежды, прием и доставку заказов на дом, чистку пухо-перовых изделий, химическую чистку одежды и др. 15 мая 2008 г. в Восточном административном округе столицы состоялась церемония открытия нового предприятия бытового обслуживания – фабрики-прачечной ООО «Стандарт Чистоты», сообщает Департамент потребительского рынка и услуг г. Москвы.

    На презентации первого московского предприятия холдинга «Стандарт Чистоты» присутствовали заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы Л. Коржнева, президент союза работодателей машиностроительной промышленности Германии Мартин Каннегиссер, президент фирмы Koblenz & Partner И. Кобленц, управляющие ведущими гостиницами г. Москвы, представители министерств и ведомств г Москвы. Предприятие оснащено самым современным технологическим оборудованием: стиральными линиями с микропроцессорным управлением фирмы «Каннегиссер» (Германия), позволяющими обрабатывать от 28 до 40 т белья в день; современными поточными гладильными линиями.

    Используемые фабрикой-прачечной передовые технологии позволят на самом высоком уровне оказывать услуги по стирке белья организациям и учреждениям. В настоящее время фабрика обрабатывает до 15 т белья в день. Холдинг индустриальных прачечных «Стандарт Чистоты» - проект акционеров холдинга «Диана». Холдинг химчисток-прачечных «Диана» является крупнейшим сетевым сервисным оператором и признанным лидером в сфере оказания услуг чистки и стирки г. Москвы и Московской области. Холдинг «Диана» создан в 1993 году и на сегодняшний день состоит из 12 профильных предприятий в Москве, 4 в Московской области и свыше 90 приемных пунктов в Московской области.

    В соответствии с постановлением правительства Москвы от 12 апреля 2005 года «Об основных направлениях развития бытового обслуживания населения в городе Москве до 2008 года» «Стандарт Чистоты», созданный в 2006 году, организует на территории Москвы современные предприятия по обработке промышленных партий белья и спецодежды бюджетных и внебюджетных организаций, включая медицинские учреждения, гостиницы, санатории, объекты социальной сферы, воинские части и т. д. Холдинг включает в себя на данный момент три полнопрофильных предприятия: ООО «Мособлбыт – Электросталь», ООО «Мособлбыт – Сергиев Посад» и ООО «Стандарт Чистоты». Холдингом установлено уникальное оборудование шестого поколения по обарботке белья фирмы «Каннегиссер». Уникальность установленного оборудования, а также его мощность до 20 тонн в сутки позволяют вывести обработку белья в Москве на принципиально новый уровень и обеспечит высокое качество стирки белья.

    Проработанная схема логистики и современный автопарк холдинга позволяют принимать и доставлять белье потребителю точно в срок независимо от его местонахождения. Холдинг готов предоставить полный пакет услуг по аренде белья для предприятия. Создание подобных предприятий в городе Москве – хороший пример включения отечественного бизнеса в реальный сектор экономики, создания новых рабочих мест, внедрения новых передовых технологий а производстве и управлении.

    Похожие товары

    Изображение
    Внутренняя торговля и бытовое обслуживание. Развитие современной внтуреней торговли.
    Внутренняя торговля играет большую роль в повышении жизненного уровня населения. Её развитие характеризуется высокими и устойчивыми темпами, соответствующими росту доходов и платёжеспособного спроса населения. В 1975 через внутреннюю торговлю реализовано около 4/5 всех материальных благ, поступающих в личное потребление. В торговле и общественном питании занято более 7% всех рабочих и служащих...
    Отзывы :0шт.
    Программа бытового обслуживания населения. Что включает данная программа в себя сегодня?
    Нижегородская область: Цель "Программы бытового обслуживания населения на 2003-2005гг." - создать условия для развития малого бизнеса в сфере услуг Однако за последние два года именно эта доля в предпринимательской деятельности сократилась в 1,7 раза. Новая "Программа бытового обслуживания населения 2003-2005" позволит изменить ситуацию к лучшему. По данным министерства экономики Нижегородской...
    Отзывы :0шт.
    Что такое "Бытовое обслуживание". Исторический аспекты бытового обслуживания.
    Бытовое обслуживание населения, часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Бытовое обслуживание характеризуется общественно-организованными способами и формами удовлетворения непосредственных материальных и духовных потребностей людей вне их профессиональной и общественно-политической деятельности.
    Отзывы :0шт.
    «О подготовке кадров для предприятий бытового обслуживания». Развитие бытового обслуживания населения.
    В Октябрьском районе на базе КГОУ НПО «Профессиональный лицей №19» состоялся семинар по вопросу «О подготовке кадров для предприятий бытового обслуживания (парикмахерские услуги)». Семинар проведен по инициативе районного комитета по потребительскому рынку и услугам и педагогическим коллективом лицея. В работе семинара приняли участие руководители предприятий бытового обслуживания, оказывающие...
    Отзывы :0шт.
    В Москве - острая нехватка предприятий бытового обслуживания: проблемы, перспективы развития
    В Московских магазинах практически есть все и на любой вкус и кошелек: хорошая техника, обувь, одежда... Но не дай бог этому потребительскому разнообразию выйти из строя или потерять товарный вид. Замучаешься в поисках ателье, где вещь починят или снова приведут в порядок. Хоть и жалко, а чаще всего проще выбросить.
     Правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации
     
    ...
    Отзывы :0шт.