В Москве - острая нехватка предприятий бытового обслуживания: проблемы, перспективы развития

Метки:

 БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧАСТНОГО БИЗНЕСА. OUTSOURCING

Мобильность и работоспособность компании в настоящее время во многом зависит от бытовых условий, организации рабочих мест и окружающей обстановки. 
 
В офисах, рабочих и служебных помещениях с большим количеством сотрудников часто возникают проблемы, связанные с теми же бытовыми неприятностями: сломалась ножка у стула, не открывается выдвижной ящик стола, заедает дверной замок, перегорели лампы освещения, унитаз плохо смывает, смеситель не работает… Все эти неисправности ведут к ухудшению рабочего процесса, постоянным задержкам и неисполнительности сотрудников. Минуты простоя тормозят развитие и работу всех процессов. 
 
Если в штате компании нет сотрудников, обслуживающего персонала, задачей которого является поддержание рабочих и служебных помещений в испраном состоянии, мы предлогаем Вам воспользоваться Аутсорсингом. 
 
Абонентское обслуживание помещений вашей организации, избавит Вас и Ваших сотрудников от бытового дискомфорта. 
 
ОТ 3 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ!!!