Цена В Москве - острая нехватка предприятий бытового обслуживания: проблемы, перспективы развития

  Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.

 
 
Потребитель обязан оплатить выполненную работу после ее окончательной сдачи исполнителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.
 
Цена услуги (работы) в договоре определяется соглашением сторон. При этом цена услуги (работы) не может быть выше устанавливаемой или регулируемой соответствующими государственными органами.
 
 
Исполнитель не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные услуги (работы) за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены - потребовать от исполнителя возврата уплаченной суммы.
 
 
7. Материалы исполнителя оплачиваются потребителем при заключении договора полностью или частично, как указано в договоре, с окончательным расчетом при получении потребителем выполненной работы.
 
 
В соответствии с договором материал может быть предоставлен исполнителем в кредит, в том числе с условием оплаты потребителем материала в рассрочку.

Похожие товары

Изображение
«О подготовке кадров для предприятий бытового обслуживания». Развитие бытового обслуживания населения.
В Октябрьском районе на базе КГОУ НПО «Профессиональный лицей №19» состоялся семинар по вопросу «О подготовке кадров для предприятий бытового обслуживания (парикмахерские услуги)». Семинар проведен по инициативе районного комитета по потребительскому рынку и услугам и педагогическим коллективом лицея. В работе семинара приняли участие руководители предприятий бытового обслуживания, оказывающие...
Отзывы :0шт.
Внутренняя торговля и бытовое обслуживание. Развитие современной внтуреней торговли.
Внутренняя торговля играет большую роль в повышении жизненного уровня населения. Её развитие характеризуется высокими и устойчивыми темпами, соответствующими росту доходов и платёжеспособного спроса населения. В 1975 через внутреннюю торговлю реализовано около 4/5 всех материальных благ, поступающих в личное потребление. В торговле и общественном питании занято более 7% всех рабочих и служащих...
Отзывы :0шт.
Открылось предприятие бытового обслуживания - ООО "Стандарт Чистоты"
Услуги по стирке белья в Москве оказывают 15 крупных (промышленных) фабрик-прачечных с сетью более 100 приемных пунктов; около 150 химчисток-прачечных с сетью около 1000 приемных пунктов; 3 банно-прачечных комбината; 7 мини-прачечных; более 40 прачечных самообслуживания, расположенных в основном в общежитиях учебных заведений, ведомственные предприятия.
Отзывы :0шт.
Программа бытового обслуживания населения. Что включает данная программа в себя сегодня?
Нижегородская область: Цель "Программы бытового обслуживания населения на 2003-2005гг." - создать условия для развития малого бизнеса в сфере услуг Однако за последние два года именно эта доля в предпринимательской деятельности сократилась в 1,7 раза. Новая "Программа бытового обслуживания населения 2003-2005" позволит изменить ситуацию к лучшему. По данным министерства экономики Нижегородской...
Отзывы :0шт.
Что такое "Бытовое обслуживание". Исторический аспекты бытового обслуживания.
Бытовое обслуживание населения, часть сферы обслуживания, где населению оказываются непроизводственные и производственные услуги. Бытовое обслуживание характеризуется общественно-организованными способами и формами удовлетворения непосредственных материальных и духовных потребностей людей вне их профессиональной и общественно-политической деятельности.
Отзывы :0шт.