Вырезаем модели кораблей своими руками из дерева. Модель корабля из дерева своими руками. Модели кораблей из дерева для начинающих

Стихия воды во все времена манила к себе отчаянных путешественников, отважных моряков и бесстрашных пиратов. Плыть по волнам и наблюдать, как перед тобой открываются новые горизонты, это самое удивительное, что может быть в жизни. Для того чтобы отправиться в плаванье необходимо построить корабль своими руками. Пусть он будет не такой огромный, как «Титаник», главное, что вы создали его самостоятельно.

     

    У каждого наверняка есть (или было) любимое дело, которому не жалко посвятить свободное время. У кого-то это коллекция марок, кто-то занимается фотографией, кто-то любит готовить, вязать, рисовать,... и так далее, всего не перечислишь.
    Одним из моих любимых дел, а проще говоря хобби, являются деревянные корабли своими руками. Им то и посвящается эта новость.


    Наверняка каждый пробовал в детстве сделать бумажный кораблик, или построить дом из спичек, и помнит насколько это может быть увлекательно, и какая радость (и даже гордость) возникает у «творца» когда модель готова.
    Мое хобби начиналось с пластиковых моделей – набор, состоящий из маленьких пластиковых деталей, которые нужно было раскрашивать и склеивать. Сначала это были модели старых автомобилей, потом модели кораблей.
    Спустя какое-то время мне захотелось чего-то более сложного и увлекательного. И однажды в магазине мне повстречалась та самая коробка – модель деревянного корабля Le Hussard. Получив ее, я не могла дождаться момента, чтобы сесть за стол, открыть коробку, разложить детали, прочитать инструкции и, наконец, приступить к работе!
    Некоторые настолько любят заниматься судомоделизмом, что даже сами заготавливают древесину для корабля, каждую деталь вытачивают и отливают сами... Я к таким не отношусь, к тому же, для этого нужен хотя бы токарный станок (это уже не для меня...). Легче купить набор. В отличии от пластиковых моделей, в деревянных наборах практически нет готовых деталей, есть только чертежи, веревки, деревянные планки, деревянные заготовки для мачт и других, более мелких деталей, ну и металические отливки, которые все равно надо шлифовать. То есть все делается вручную. Конечно, хобби это очень не дешевое, но если учесть, что изготовление одного корабля занимает от нескольких месяцев до года и даже больше, то, в итоге, не так уж и дорого получается.
    Хочу поделиться с вами «секретами», как же все-таки строится корабль?
    Начинается все со сбора и клейки «скелета». Хотя нет, все-таки лучше начать с прочтения инструкции и просмотра чертежей :-).

    После этого можно оставить «скелет» сохнуть и заняться покрытием палубы.
    Все не так просто как кажется со стороны – доски покрытия должны быть уложены в определенном рисунке. Можно конечно и просто длинные планки уложить, но это будет выглядеть достаточно грубо...

    После этого палубы (или палуба, если она одна) ставятяся на положенное им место и начинается первая обшивка корпуса. Обычно модель корабля покрывается два раза – первая обшивка черновая, она делается из очень мягкой древесины.
    Одна за другой планки прикрепляются к «скелету» с помощью клея и маленьких гвоздиков, которые снимутся когда клей высохнет.

    Работа тонкая, планки не всегда легко гнутся и могут сломаться.

    После кропотливого труда весь корпус покрыт первым слоем!

    Теперь требуется закрыть щели между планками и как следует пошкурить.

    Затем можно приступать к лицевой обшивке. С ней нужно быть предельно осторожным – планки намного тоньше черновых и легко ломаются.

    Технология та же – клей и гвоздики.

    Можете представить себе объем работы (корабль на фотографии, Виктори, длиной 1300 мм.)...

    Сборку модели HMS Victory я описала в 17 обзорах, всем желающим почитать - добро пожаловать!

    А это модель, наверное, самого известного корабля на свете – «Санта Марии» (в процессе сборки, конечно).

    После того, как вторая обшивка закончена и пошкурена, можно все покрывать лаком. А дальше займемся палубой – лесенки, шлюпки, люки,...
    Практически все детали сделаны из дерева и латуни. Пластика нет в принципе.

    Детализация экстерьера не менее важна.
    Ну а после того как закончен корпус приступаем к такелажу.
    Но до этого нужно установить мачты и реи.

    Каждый узелок завязывается руками (те самые морские узлы :-).
    И узелков этих просто несчетное количество!
    Паруса нужно предварительно прошить. У «Санта Марии» их еще нужно было раскрашивать.

    Если в набор не включена подставка, то здесь можно дать волю своей фантазии.
    Например, подставку для Санта Марии я сделала из куска дубового паркета.

    И только тогда, когда завязан самый последний узелок, корабль можно считать готовым!
    Можно с гордостью ставить его на самое видное место в гостиной и на восторженное «Ух ты!» гостей, потупив взгляд, говорить «Да, это я сама сделала...».

    Деревянные корабли и парусники

    Для многих сборные модели кораблей – это что-то большее, чем обычное хобби и интересное занятие. Это, прежде всего, возможность самовыражения, способ реализовать свои таланты и, вместе с этим, отвлечься и предаться мечтам. Независимо от того, боевой это корабль, современная яхта, либо военный галеон – каждое судно олицетворяет собой все могущество и великолепие морских просторов.
    Настольные деревянные корабли имеют превосходные декоративные качества, ими невозможно не залюбоваться. Поэтому деревянные модели кораблей всегда становятся достойным украшением любого помещения, будь-то рабочий кабинет, либо домашняя гостиная.

    Для работы над каждой моделью корабля Вам понадобится завидное терпение и аккуратность. Но, результатом кропотливого труда является собранная модель, которая станет заслуженным предметом Вашей гордости.

     Модели кораблей из дерева для начинающих

    CONSTRUCTO
    Универсальная серия кораблей : 80620 1/85 St. Helena
    Артикул: CNSB0620 80620 1/85 St. Helena
    Двухмачтовая шхуна St. Helena была спущена на воду в 1814 году и служила для связи Англии с ее восточными колониями. Набор представляет собой реплику шхуны в масштабе 1/85  и рекомендован моделистам с небольшим опытом.

    5280.00 руб.

    Универсальная серия кораблей : 80618 1/135 Bluenose II
    Артикул: CNSB6118 80618 1/135 Bluenose II
    Деревянная модель корабля, рыбачьей шхуны Bluenose II. Спущена на воду в 1921 году в Новой Шотландии. Эта рыбачья шхуна приобрела известность после многочисленных побед, завоеванных в классических гонках. Рекомендована начинающим моделистам.

    4800.00 руб.

     Универсальная серия кораблей : 80615 1/100 Flyer
    Артикул: CNSB6115 80615 1/100 Flyer

    Деревянная модель лоцманского корабля в масштабе 1/100, Flyer. Этот американский торговый корабль, который был известен за свои скоростные характеристики, почему и был переоборудовани в боевой корабль, после чего использовался как корабль береговой охраны во время Американской революции и Войны 1812 года. Это кит универсальной серии от Constructo, достаточно простой в сборке и рекомендованный начинающим моделистам.

    5280.00 руб.

    Универсальная серия кораблей : 80616 1/100 Union
    Артикул: CNSB6116 80616 1/100 Union
    Модель бригантины Union, парусного двухмачтового корабля с квадратными парусами. Подобные корабли были очень распространены во времена 18-19 столетия, использовались как торговые или легкие военные корабли, а так же служили как корабли береговой охраны на небольшом удалении от берега. Модель рекомендована начинающим моделистам.

    4800.00 руб.
     
    Универсальная серия кораблей : 80702 1/55 Albatros Sailing Ship
    Артикул: CNSB0702 80702 1/55 Albatros Sailing Ship

    Albatros это модель парусного корабля построенного в 1899 на стапелях Голландии, так же известного как Клиппер Северного моря, один из старейших парусных кораблей, плавающих до сих пор, одним из главных достоинств которого является способность находиться в море при крайне неблагоприятных погодных условиях.

    5200.00 руб.

    Универсальная серия кораблей : 80703 1/80 Carmen Spanish Sailing Ship
    Артикул: CNSB0703 80703 1/80 Carmen Spanish Sailing Ship
    Модель парусного корабля, репродукция Испанского фрегата The Carmen, построенного в 1861 году. Рекомендована моделистам с небольшим опытом.

    6400.00 руб.

       ARTESANIA LATINA
    Универсальная серия кораблей : 20145 1/35 Bremen Krabben Kutter
    Артикул: LATB2145 20145 1/35 Bremen Krabben Kutter

    Первое судно по ловле креветок появилось в 1898 году и виртуально было предназначено для работы в Северном море, эти суда со временем стали оснащаться 8-10 сильными двигателями и составляли около 10 метров в длину. Bremen Krabben Kutter, небольшое судно по ловле креветок, построенное в 1953 году в небольшом судостроительном заводе Германии.

    4560.00 руб.

     Универсальная серия кораблей : 22299 1/80 J.S. Elcano w/ABS Hull & Tools
    Артикул: LATB2299 22299 1/80 J.S. Elcano w/ABS Hull & Tools
    Модель корабля J.S. Elcano, копия Испанского тренировочного четырехмачтового судна военно-морской академии, спущенного на воду в Кадисе 5 Марта 1927 года.

    4720.00 руб.
     
    Универсальная серия кораблей : 19004 1/25 Bounty Jolly
    Артикул: LATB1904 19004 1/25 Bounty Jolly

    Деревянная копия модели лодки в масштабе 1/25, Bounty Jolly, с небезызвестного исторического корабля HMS Bounty, ставшая известной благодаря подвигу людей, преодолевших на трех небольших судах по океану расстояние в 3600 миль.

    2960.00 руб.

     Универсальная серия кораблей : 22400 1/35 Mare Nostrum Fishing Trawler w/Tools
    Артикул: LATB2400 22400 1/35 Mare Nostrum Fishing Trawler w/Tools
    Latina Mare Nostrum- полностью деревянная реплика, в масштабе 1:35, типичного рыболовного траулера Средиземного моря, построенного в гавани испанского города Ареньс-де-Мар. Набор для сборки траулера в комплекте с инструментами.

    6320.00 руб.
     
    Универсальная серия кораблей : 22170 1/50 Marie Jeanne
    Артикул: LATB2034 22170 1/50 Marie Jeanne

    4440.00 руб.
     
    Универсальная серия кораблей : 22445 1/35 Bremen Fishing Cutter w/Tools
    Артикул: LATB2445 22445 1/35 Bremen Fishing Cutter w/Tools

    Масштабная копия судна по ловле креветок Bremen Krabben Kutter, небольшого судна построенного в 1953 году в небольшом судостроительном заводе Германии. Набор для сборки корабля с инструментами.

    6480.00 руб.

    Обработан

    Комментарии

    Похожие товары

    Изображение
    Как построить беседку своими руками: поэтапная инструкция, цены, выбор материалов, правила монтажа
    Все знают, что такое беседка и какие положительные функции она в себе несет, но далеко не все знают, как построить беседку своими руками. Надеемся, что наша статья поможет вам узнать ответы на главные вопросы, возникающие при строительстве беседки для дачи, и после ее прочтения вы сможете построить беседку для дачи своими руками
     
    Отзывы :0шт.
    Деревянная шкатулка своими руками. Шкатулка своими руками в технике транскрил
    Шкатулка-одно из самых распространенных изделий у мастеров по дереву. При желании вы можете сделать такую шкатулку своими руками.
     
    Отзывы :0шт.
    Что такое бонтарные изделия? Технология изготовления бондарных изделий.
    Технология изготовления всех видов бондарных изделий независимо от их назначения и формы в основном одинакова и включает в себя: изготовление клепок, сборку остова, термическую обработку остова, вставку дна или доньев и насадку обручей. Для некоторых видов изделий в технологию включаются эмалирование и окраска.
     
    Отзывы :0шт.
    Установка несущих деревянных конструкций. Особенности контрукций из древесины.
    К монтажу ферм и других ответственных несущих конструкций с болтовыми соединениями приступают после подтяжки болтов. Монтаж одиночных ферм начинают с крайних пролетов. Первую ферму после установки на место раскрепляют временными связями, а после установки второй фермы сразу скрепляют их постоянными связями. Каждую последующую ферму крепят к ранее установленной после проверки положения опорных и...
    Отзывы :0шт.
    Учимся резьбе по дереву не выходя из дома. Основные правила и техника безопасности при резьбе по дереву.
    От множества видов прикладного творчества резьба по дереву выгодно отличается изяществом форм и разнообразием художественных решений. В руках опытного мастера мертвая древесина оживает, превращаясь в уникальную композицию из сочетания самых причудливых форм. Но для полного овладения мастерством резчика понадобится пройти через этап первоначального обучения.
     
    Отзывы :0шт.